Результаты проверок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ участников публичных слушаний по проекту бюджета города
Кто проверил: Совет народных депутатов
Присоединенные файлы:
Текст документа (формат pdf) 01.12.2014 14:31:43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
участников публичных слушаний по проекту бюджета города
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Участники публичных слушаний, заслушав доклад начальника управления экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Терентьевой Т.И. о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования город Владимир на 2015 - 2017 годы и начальника финансового управления Трусовой В.А. о проекте бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, выступления участников публичных слушаний, отмечают, что проектом решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета на 2015 год:
Доходы - 5 862 726,78 тыс. руб.;
Расходы - 5 987 003,78 тыс. руб.
Дефицит бюджета города в 2015 году прогнозируется в сумме 124 277 тыс. руб. или 3,5% объема доходов без учета безвозмездных поступлений.
Объем поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет города в 2015 году прогнозируется в сумме 3 545 190 тыс. руб., что выше плановых назначений 2014 года на 4,9% или на 165 941 тыс. руб.
На 2016 и 2017 годы объем поступлений налоговых и неналоговых доходов определен в размерах 3 651 714 тыс. руб. и 3 922 954 тыс. руб. соответственно.
Объем поступления налоговых доходов прогнозируется в размере 2 706 755 тыс. руб., что превышает плановые назначения 2014 года на 129 076 тыс. руб. или 5,0%. Удельный вес налоговых доходов в общей сумме налоговых и неналоговых доходов в 2015 году составит 76,4%.
Поступление неналоговых доходов в 2015 году прогнозируется в сумме 838 435 тыс. руб., что превышает плановые назначения 2014 года на 36 865 тыс. руб. или на 4,6%. Удельный вес неналоговых доходов в общей сумме налоговых и неналоговых доходов в 2015 году составит 23,6%.
Объем безвозмездных поступлений из областного бюджета составит 2 317 536,78 тыс. руб., что ниже уровня 2014 года на 17,6% или на 495 780 тыс. руб. Учитывая, что проектом областного бюджета часть расходов на реализацию федеральных и областных программ не распределены по муниципальным образованиям, объем финансовой помощи бюджету города может быть увеличен в течение года.
Расходы бюджета города Владимира на 2015 год определены в сумме 5 987 003,78 тыс. руб., в том числе объем действующих расходных обязательств составляет 5 656 029,63 тыс. руб. или 94,5% общего объема расходов бюджета, принимаемых расходных обязательств - 330 974,15 тыс. руб. или 5,5%.
Основным приоритетом в расходах бюджета города на 2015 год является социальная сфера, на обеспечение деятельности которой планируется направить 64,4% общего объема расходов или 3 855 809,58 тыс. руб.
Расходы на образование составляют 52,8% общего объема расходов или 3 162 408,8 тыс. руб.
На социальную политику планируется направить 6,9% расходов или 414 858,38 тыс. руб., культуру – 3,5% или 210 227,3 тыс. руб.
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составляют 13,9% или 833 798,2 тыс. руб.
На реализацию адресной инвестиционной программы планируется направить 824 850,78 тыс. руб. или 13,8% общего объема расходов бюджета.
Доля программно-целевых расходов в 2015 году составит 74,7%. Планируется реализация 26 муниципальных программ и 2 ведомственных целевых программ.
Рассмотрев проект бюджета города на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, участники публичных слушаний рекомендуют:
1. Совету народных депутатов г.Владимира принять проект решения «О бюджете города на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».
2. В целях увеличения поступлений в бюджет администрации города совместно с главными администраторами доходов бюджета города:
- повысить качество контроля за поступлением доходов в бюджет города;
- усилить работу с неплательщиками по взысканию задолженности;
- продолжить работу по выявлению земельных участков, используемых не по назначению;
- усилить работу по выявлению и пресечению «теневых схем» выплаты заработной платы и уклонения от уплаты налогов;
- продолжить деятельность межведомственной городской комиссии по повышению собираемости доходов в бюджет города и снижению недоимки.
3. При исполнении бюджета администрации города совместно с главными распорядителями средств бюджета города:
- обеспечить безусловное исполнение расходных обязательств и выполнение задач, сформулированных в майских указах Президента Российской Федерации;
- продолжить внедрение программно-целевого принципа планирования, при котором бюджетные средства направляются на достижение поставленных целей и используются максимально эффективно;
- своевременно исполнять долговые обязательства с последующим сокращением дефицита бюджета города и минимизацией расходов на уплату процентов за пользование кредитами.
Последнее изменение: 01.12.2014 14:33:35